среда, 8 августа 2012 г.

Души метания...

И вот наконец моя мечта сбылась. Пришел таки чешский сутаж. Я была так рада. В ожидании посылки возникло столько идей, было столько эскизов, но как воплотить их в жизнь я уже не знала.

Начала делать серьги. Но не понравился камень в обрамлении бисера, он просто напросто спрятался, а желание было как раз показать змеевик. Так и забросила.


После этого, были сделаны еще одни серьги. Эти я уже доделала до конца. Но, опять таки, с моей точки зрения, промах. Подвела на этот раз геометрия. Если честно они мне не очень нравятся.


Ну, а когда я перестала рисовать эскизы, что-то придумывать получился довольно оригинальный, неординарный комплект. Очень легкий, невесомый... Кстати, это очередной экземпляр "Цветочной темы".


На этом пока все, ждите продолжения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий